Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 7 октября 2013 г.

Застраховаться можно через гаджет
1166 просмотров

На рынке появляются страховые продукты, которе позволяют оформить полис с помощью SMS-сообщения. Пока это лишь «пробные шары», но тенденция к росту таких услуг, безусловно, наметилась.

Полис по SMS

Мобильное страхование, особенно среди молодежи, активно пользующейся смартфонами и планшетами, обещает стать востребованным на рынке. Ведь уровень проникновения различных интерактивных форматов страхования, без сомнения, будет возрастать. Уже сейчас количество проданных смартфонов и планшетов в нашей стране позволяет говорить о целесообразности проработки этого направления страховщиками.

И не только страховщиками – тестировать услугу SMS-страхования для абонентов, выезжающих за границу, начинает один из сотовых операторов. Тест пройдет в одной-двух безвизовых странах дальнего зарубежья. Оказавшийся в роуминге абонент получит SMS с предложением застраховать здоровье: ответив на него, он получит сообщение с номером страхового полиса и телефоном страховой компании. Полис впоследствии можно распечатать, скачав со специального портала, а страховой взнос будет ежедневно порциями списываться со счета абонента. Услуга рассчитана на тех, кто не смог застраховаться перед загранпоездкой, а также на любителей экстремальных видов спорта.

Мобильное страхование, по сути, ничем не отличается от обычного интернет-страхования, – поясняет директор по стратегическому развитию СОГАЗа Дмитрий Амелькин. – Постепенно рынок интернет-страхования будет расти, в том числе будет расти и количество договоров, заключаемых через мобильные устройства и планшеты. К сожалению, законодательная база в настоящий момент не позволяет развивать интернет-страхование, для этого требуется корректировка законодательных актов. Сейчас идет активное обсуждение этих норм, и мы надеемся, что в ближайшем будущем данную проблему удастся решить».

Правда, сегодня говорить о том, что страховой рынок полностью готов к продажам страховых продуктов посредством SMS, рано. Все-таки основной клиентской аудиторией страховщиков являются люди среднего и старшего возраста, которые более консервативны в своих взглядах. SMS-услуги в страховании сейчас реализуют в большей степени информационную и, отчасти, контрольную функцию, и в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Более того, стоит задаться вопросом, удобен ли такой сервис клиенту у которого в формате SMS-страхования полностью отсутствует возможность ознакомиться с полными условиями страхования, подобрать покрытие и стоимость именно под свои требования. По сути, услуга SMS-страхования позволяет продавать только стандартизированный продукт, не учитывающий пожелания клиента.

«Те страховщики, которые в своей стратегии делают ставку на лидерстве в IT-решении в рамках стратегии «снятия сливок» от внедрения передовых форм продажи, без сомнения, будут нащупывать решения, которые позволят получить «продвинутых» страхователей и в то же время не «обжечься» на поведении недобросовестных клиентов, – говорит директор департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков. – То есть тех, кому этот формат страхования может помочь залезть в «кубышку» страховщика за необоснованными выплатами».

Туристы страхуются с опережением

С помощью онлайн-сервисов сейчас в основном продаются стандартизированные «коробочные» страховые продукты, в первую очередь речь идет о продуктах страхования недвижимости, которые не требуют осмотра помещений, что, в свою очередь, снижает количество вариантов страховых полисов, доступных для онлайн-оформления. Практика работы страховщиков показывает, что преимущественно спросом пользуются полисы страхования туристов и страхования имущества (квартиры/строения).

«По мере проникновения онлайн-продаж простых коробочных продуктов в повседневную практику основной массы розничных страховщиков мы будем наблюдать расширение этого перечня от страхования лиц, выезжающих за рубеж, к «зеленой карте», от полисов КАСКО и ОСАГО к коробочным продуктам по страхованию другого имущества физических лиц, – считает Андрей Коженков. – Уже сейчас на сайтах ведущих страховщиков мы видим решения по 8-10 продуктам. Адаптация уже готовых онлайн-решений под другие форматы продаж будет происходить еще быстрее. Для примера, если путь в области онлайн-страхования к началу работы на нем ведущих страховщиков занял три-четыре года, то на проникновение в новые интерактивных каналы продаж уйдет один-два года».

В 2015-2016 годах, считает эксперт, отечественный страховой рынок в части розничного страхования ожидает существенный качественный перелом. Те компании, которые к этому моменту не внедрят в своей работе форматы интерактивного страхования, продвижения и сервисного обслуживания, потеряют шансы для дальнейшего развития. «Наверное, именно поэтому лидеры рынка за последние год-два столь существенно нарастили потенциал своей работы в этом направлении, но это пока не принесло значительных результатов, – резюмирует Андрей Коженков. – Однако этот момент наступит очень скоро».

Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах»:

– Возможность пользования услугами страховой компании через смартфон или планшет, безусловно, является привлекательной, поскольку обеспечивает оперативность и позволяет клиентам экономить время. Страховые компании, со своей стороны, совершенствуют свой онлайн-функционал и расширяют спектр услуг, доступных пользователям мобильных устройств. Но на сегодняшний день речь не идет о том, чтобы полностью перенести страхование в Интернет. Ни страховщики, ни потребители пока к этому не готовы.

Алена ПАВИЧЕВА


  Вся пресса за 7 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт